Дизайн, создающий бизнес

С результатами работы компаний, представители которых читают эту лекцию, большинство из нас сталкиваются каждый день. Брендинговое агентство «Супрематика» разработало фирменный стиль социальной сети «Одноклассники», сетей супермаркетов «Магнит» и «Перекресток», а также сети районных центров «Место встречи», а компания VDS — ребрендинг сети АЗС Teboil, фирменный стиль АЗС «Татнефть» и не только.

В этом выступлении Владимир Лифанов, СЕО и креативный директор «Супрематики», и Елизавета Артюхович, арт-директор VDS, рассказывают:

— что такое современный коммерческий дизайн;
— в какой момент брендинг становится архитектурой города;
— как на стыке брендинга и промышленного дизайна создаются уникальные для города продукты и проекты.