Аналитический центр МУФ разрабатывает исследовательскую часть проектов мастер-планов городов и регионов, а также территорий жилых комплексов, исторических центров городов, рекреационных зон.
Мастер-план — это инструмент стратегического развития территории, который включает комплексный анализ существующего положения, определение целей и направлений развития, а также разработку конкретных мер по реализации проектов, включая финансово-экономическое моделирование. Основная цель мастер-планирования городов, кластеров, агломераций и других территорий — обеспечить сбалансированное и устойчивое развитие территорий.
Процесс исследования включает в себя изучение всех аспектов жизни территории — экономики, инфраструктуры, социальной сферы, экологии и т.д. Кроме того, возможно проведение более узкоспециализированных исследований в рамках мастер-планирования туристских территорий, благодаря которым территории получают возможность привлечь инвестиции и увеличить туристический поток. При заказе мастер-плана мы предлагаем решения, которые включают в себя анализ рынка, определение потенциала территории, разработку мастер-плана и формирование предложений по инвестиционным проектам.
Раздел мастер-плана или его часть, содержащий исследование территории проекта, а также включающий выводы и рекомендации для следующих этапов мастер-планирования.
Аналитический центр МУФ выполняет исследовательские работы и специальное моделирование в рамках проектов стратегического развития территорий.
Аналитический центр разрабатывает стратегии развития городов и отдельных территорий, основываясь на глубоком анализе их текущего состояния, определении их потенциала и потребностей жителей. Наши стратегии учитывают экономические, социальные и экологические аспекты развития и обеспечивают создание благоприятной среды для людей и бизнеса. Наши стратегии развития территорий направлены на улучшение городской инфраструктуры, привлечение инвестиций и создание новых рабочих мест. Мы разрабатываем стратегии устойчивого развития территорий, которые позволяют обеспечить долгосрочный рост и процветание кластера, города, региона или агломерации.
Стратегия развития может включать определение запросов потенциальных пользователей территории или исследуемого объекта с применением авторской методики исследования потребительских предпочтений.
Раздел стратегии социально-экономического развития, стратегии развития туризма города или региона, представляющий аналитический отчет согласно техническому заданию.
Аналитический центр МУФ проводит комплекс исследований, направленных на изучение и оценку потенциала городских пространств.
Best use анализ территории — важный инструмент городского планирования, позволяющий определить возможные ограничения и перспективы использования земель, подобрав наилучшие варианты для их эксплуатации. Может быть частью комплексного исследования, или вы можете заказать best use анализ территории как отдельный продукт.
После подбора наилучших вариантов эксплуатации могут быть определены сценарии использования территорий. Они позволяют прогнозировать вероятное поведение людей, а также социальные, экономические и экологические эффекты от принятых решений.
Завершающим этапом комплексного анализа является создание методики развития территории. Она обеспечивает эффективное долгосрочное планирование и дальнейший мониторинг исполнения планов и программ, в том числе за счет создания дорожных карт, определения конкретных мер и приоритетов для достижения поставленных задач.
Комплексный анализ потенциала городских пространств или отдельные его составляющие. Разработка аналитических частей конкурсных заявок развития территорий.
Аналитический центр МУФ проводит геомаркетинговые исследования для выявления лучших локаций расположения бизнеса, повышения узнаваемости бренда в городской среде.
Геомаркетинговые исследования специализируются на изучении взаимосвязи между городской средой и маркетинговыми стратегиями компаний. Геомаркетинг объединяет геоданные и маркетинговую аналитику для оптимизации бизнес-процессов.
Геомаркетинговые сервисы позволяют анализировать поведенческие особенности потребителей в контексте их географического положения и оптимизировать маркетинговые стратегии, основанные на геоданных. Мы используем современные геомаркетинговые инструменты и готовы поддержать ваш проект экспертными знаниями для максимального раскрытия потенциала геоданных в вашем бизнесе.
Аналитический отчет, включающий рекомендации по размещению новых объектов в городе с учетом требований по развитию бренда.
Команда МУФ благодарит вас за подписку на нашу новостную рассылку! Оставайтесь с нами и самыми актуальными событиями урбанистики